Берберы (Berbers) – нация с очень сильными кавалерийскими подразделениями, в которых отсутствуют только паладины, но это с лихвой компенсируется регенерирующими верблюдами. Пехота тоже хороша, но отсутствуют Алебардщики. Лучники сильны, однако отсутствие Парфянской тактики является ощутимым недостатком в последних эпохах. Осадные орудия средней силы, без осадных онагров и таранов (нет технологии из эпохи империй). Морской флот неплохой и быстрый, отсутствует Кораблестроение. Монахи – средние, их защита слабая. Экономика очень сильна, в ней присутствуют все технологии, кроме двуручных пил, а также есть бонус, предоставляющий жителям 10% к скорости.
Берберы сравнительно уязвимы в обороне, не имея бонусов на крепкость зданий. Цивилизация особенно хороша в начале и середине игры.
Бонусы Берберов
- Жители деревни перемещаются на 10% быстрее.
- Юниты в конюшне на 15%\20% дешевле в замке\имперском веке
- Корабли движутся на 10% быстрее.
Отличие в обновлении The African Kingdoms - Кавалерия только на 15% дешевле, начиная с замков
Командный бонус: для всех доступен Генитур.
Уникальный юнит берберов
- Генитур (Genitour) — застрельщик на коне, эффективен против лучников, как и обычный застрельщик. Тренируется на стрельбище.
- Верблюжий лучник (Camel Archer) — лучник на верблюде с бонусом атаки против кавалерийских лучников.
Уникальные технологии
- Касба: замки работают на 25% быстрее, причем для всей команды.
- Верблюды Маграби: юниты на верблюдах автоматически восстанавливают здоровье, как берсерки викингов.
Как победить берберов
Ориентированные на кавалерию берберы уязвимы против толп алебардистов. Из-за посредственной обороны, цивилизации с хорошими осадными машинами могут уничтожить берберский город (такие как кельты, эфиопы, турки, славяне или корейцы).