В казарме (barracks) производятся стандартные пешие военные единицы. Это первое военное здание, которое можно построить уже в темную эпоху и построить т.н. «милицию» («воин») — этот юнит без апгрейдов равен по силе и защите обычному крестьянину. Внешний вид бараков меняется после каждого перехода в следующую эпоху.
Данные в сравнительной таблице юнитов — для Age of Empires II Conquerors AoC (обычная и HD версия). Для дополнения Forgotten Empires данные могут отличаться, а также не учтен второй бонус и дополнительные цивилизации в FE.
Юнит | Век | Цена | Время создания | Цена и время апгрейда | Улучшаемый юнит (из какого апгрейдится) | СА | Скорость | РО | Здо- ровье |
Атака | Броня | Броня от стрел | Даль- ность |
Особенности, бонусы юнита | С Бонусом | Без Юнита |
Воин, милиция | Т | Пища 60 Золото 20 |
Время 0:21 | — | — | 2,00 | 0,90 | 4 | 40 | 4 | 0 | 1 | 0 | — | Кельты (1) Готы (2) Японцы (3) Викинги (4) |
— |
Ополченец | ф | Пища 60 Золто 20 |
0:21 | Пища 100 Золтото 40 Время 0:40 |
Воин, милиция | 2,00 | 0,90 | 4 | 45 | 6 | 0 | 1 | 0 | +1 здания +2 Воины Орлы |
Кельты (1) Готы (2) Японцы (3) Викинги (4) |
— |
Мечник | З | Пища 60 Золто 20 |
0:21 | Пища 200 Золто 65 Время 0:45 |
Ополченец | 2,00 | 0,90 | 4 | 55 | 9 | 0 | 1 | 0 | +2 здания +4 Воины Орлы |
Кельты (1) Готы (2) Японцы (3) Викинги (4) |
— |
Двуручный мечник | И | Пища 60 П Золото 20 |
0:21 | Пища 300 Золото 100 Время 1:15 |
Мечник | 2,00 | 0,90 | 5 | 60 | 11 | 0 | 1 | 0 | +3 здания +6 Воины Орлы |
Кельты (1) Готы (2) Японцы (3) Викинги (4) |
Пeрсы |
Чемпион (Поборник) | И | Пища 60 Золото 20 |
0:21 | Пища 750 Золото 350 Время 1:40 |
Двуручный мечник | 2,00 | 0,90 | 5 | 70 | 13 | 1 | 1 | 0 | +3 здания +6 Воины Орлы |
Кельты (1) Готы (2) Японцы (3) Викинги (4) |
Гунны Maйя Пeрсы |
Копейщик | Ф | Пища 35 Дерево 25 |
0:22 | — | — | 3,00 | 1,00 | 4 | 45 | 3 | 0 | 0 | 0 | +15 кавалерии +7 верблюды +3 катафракты +0 элит. катафракты +30 слоны +1 здания |
Кельты (1) Готы (2) Японцы (3) Викинги (4) Византийцы (5) |
— |
Пикеносец | З | Пища 35 Дерево 25 |
0:22 | Пища 215 Золото 90 Время 0:45 |
Копейщик | 3,00 | 1,00 | 4 | 55 | 4 | 0 | 0 | 0 | +22 кавалерии +11 верблюды +10 катафракты +6 элит. катафракты +47 слоны +1 здания |
Кельты (1) Готы (2) Японцы (3) Викинги (4) Византийцы (5) |
Турки |
Алебардист | И | Пища 35 Дерево 25 |
0:22 | Пища 300 Золото 600 Время 0:50 |
Алебардист | 3,00 | 1,00 | 4 | 60 | 6 | 0 | 0 | 0 | +32 кавалерии +16 верблюды +20 катафракты +18 элит. катафракты +60 слоны +1 здания |
Кельты (1) Готы (2) Японцы (3) Викинги (4) Византийцы (5) |
Aцтеки Moнголы Сaрацины Tурки Викинги |
Воин Орёл | З | Пища 20 Золото 50 |
0:20 | — | — | 2 | 1,1 | 6 | 50 | 7 | 0 | 2 | 0 | в Тёмных веках и Феодале: 6 РО/4 AT в Замках и Империях: 8 РО/7 AT +2 рыцари +8 монахи +3 осадные +6 тараны Сопротивление обращению |
— | Все кроме: Aцтеки, Maйя |
Элитный Воин Орёл | И | Пища 20 Золото 50 |
0:20 | Пища 800 Золто 500 Время 0:40 |
Воин Орёл | 2 | 1,3 | 8 | 60 | 9 | 0 | 4 | 0 | +10 монахи +8 рыцари +5 осадники +8 тараны сопротивление обращению |
— | Все кроме: Aцтеки, Maйя |
Примечания
1) Кельты: +15% Скорости движения
2) Готы: цена -35% феодал, +1 атака зданий, :07 ВС в Пост Империале, Коммандный бонус -20% ВС
3) Японцы: СА -25% Феодал и далее
4) Викинги: Ед. Повр. +10% феодал, +15% замки, +20% империал
5) Византийцы: цена -25%